Должностная инструкция торгового представителя по продажам

должностная инструкция торгового представителя по продажам
Атмосфера доверия требует признания подчиненного как личности, которая стремится к развитию и имеет право на ошибку».Работа супервайзера – это не конечная точка карьеры. Проработав торговым представителем пару лет, такой специалист ценится на вес золота. На плечи торгового представителя ложится ответственность за поступление платежей от точек розничной сети. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия.


Так же предъявляются высокие требования в знании особенностей законодательства, кадровой политики, рыночной экономики, охраны труда, этики делового общения, как устного, так и письменного. Супервайзер должен быть тонким психологом, который может подсказать правильное решение в сложных рабочих ситуациях, мотивировать и наставлять подчиненных. Торговый представитель — сотрудник, который представляет, продвигает и продает определенную группу товаров компании. Продолжение в разделе: Полезное — Должностные обязанности — Должностная инструкция торгового представителя Словарь маркетолога: Рекомендую ознакомиться с понятиями словаря маркетолога для лучшего понимания материала «Записки маркетолога»: Поделиться: Назад в раздел. Запрашивать от руководства и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Торговые представители работают не в офисе, график работы у них очень напряженный, поэтому они должны уметь четко планировать свое рабочее время и составлять расписание.

Основной задачей мерчандайзера является контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах. Торговый представитель – это по сути посредник между компанией-поставщиком и торговыми точками, либо между предприятиями оптовой торговли и розничной сетью. Грамотный супервайзер понимает, что от того, как он сформулировал задачу, зависит многое, поэтому не стоит забывать о таких основных принципах:Задачу перед работником необходимо ставить конкретно и позитивно Дорощук Николай в своей «Рабочей книге супервайзера» пишет: «Определите, что вы хотите. Права и ответственность руководителя отдела продаж также перечисляются в инструкции в виде самостоятельных разделов. Единого стандарта требований нет: в одних компаниях желают у себя видеть только обладателей вузовских дипломов с опытом работы в сфере продаж, где-то берут всех желающих и обучают уже в процессе. Таким образом, торговый представитель относится к числу рядовых специалистов, а не руководителей.

Похожие записи: