Должностная инструкция прачки гостинцы

Постоянно содержит в чистоте жилые номера, санузлы и другие помещения, заменяет постельное белье и полотенца. Осуществляет контроль за фондом заработной платы по отделу, затратами на рекламу и поощрение, а также за всеми канцелярскими накладными расходами. 3. Оборудование. Супервайзер обеспечивает контроль и надзор за деятельностью персонала, обычно отвечает за работу отдельной группы. В обязанности супервайзера входит организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий, оценка качества работы каждого сотрудника. Нельзя показывать гостю, нравится он тебе или нет, делать ненужные замечания, читать нравоучения, высказывать различные претензии, расспрашивать гостей об их личной жизни. Культура поведения горничные и вообще персонала является важным критерием для определения уровня культуры обслуживание в данном учреждении. Замена работников различных категорий друг другом может осуществляться только по распоряжению руководства при необходимости.

Еженедельно протираются насухо отжатой тряпкой паркетные полы, обрабатывается пылесосом мягкая мебели, протираются влажным способом оконные блоки с подоконниками. Не реже одного раза в месяц моют двери, батареи, протираются эстампы, литографии, картины и т.д., потолочные и настенные светильники. Обеспечение чистоты, надлежащего технического состояния и общего порядка в номерах, ванных комнатах, коридорах и служебных помещениях в соответствии со стандартами чистоты и гигиены, принятыми в гостинице. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Администратор гостиницы: Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. При наличии стиральные настоящее технологический цикл носит замкнутый характер. Под контролем непосредственно вице-президента компании, управляющего районом сбыта. Подчиняется непосредственно заведующей бельевой.Швея-штопальниця осуществляет ремонт, штопки и маркировки белья.
Дополнительные услугиУслуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Под контролем со стороны непосредственно заведующего службой приема предварительных заказов, заведующего службой портье.

Похожие записи: