Инструкция по сигнализации и связи на жд транспорте

инструкция по сигнализации и связи на жд транспорте
Ручные сигналы Ручные сигналы флажком, фонарем, диском или рукой служат для подачи команд машинистам локомотивов и обмена информацией.На ж.-д. транспорте широкое распространение у работников ряда профессий получили сигнальные жилеты из легкой ткани оранжевого цвета. Новые системы поездной радиосвязи, внедряемые на участках железных дорог с интенсивным движением поездов и диспетчерской централизацией, должны обеспечивать надежную двусторонюю связь перечисленных в настоящем пункте работников вне зависимости от протяженности перегонов. Примыкания подъездных и соединительных путей к приемо-отправочным и прочим станционным путям для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки или стрелки.


Эти указатели бывают освещаемыми и неосвещаемыми, что определяется техническо-распорядительным актом станции. В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари. При необходимости остановки на станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии — предельного столбика) пути приема. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены от ухода и ограждены переносными сигналами остановки.

Петарды, получившие удовлетворительную оценку при наружном осмотре, допускаются для дальнейшего хранения и использования на тот же срок. Пересечения в одном уровне и сплетения железнодорожных путей, а также разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м, соответственно, от предельных столбиков или начала моста. Иногда используют дополнительные цвета – синий и лунно-белый, а также комбинации огней основных цветов, например желтый с красным. Сигнальные знаки в отличие от светофоров и сигнальных указателей имеют только одно сигнальное значение.

Похожие записи: