9п149 штурм с техническое описание и инструкция по эксплуатации

9п149 штурм с техническое описание и инструкция по эксплуатации
Для поддержания ЭП ПУ в исправном состоянии необходимо своевременно выявлять и устранять все неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Сигналы управления по ГН с пульта управления через электроблок поступают в ПрУп на исполнительный двигатель редуктора ГН, который перемещает марку и разворачивает ВТ датчики. Пуск ракет выполняется с места, последовательно, с интервалом 20 с. Сектор стрельбы боевых машин 9П149: — по азимуту от минус 85 до плюс 85 градусов; — по углу места от минус 5 до плюс 15 градусов. Теперь в интересах повышения эффективности управления отраслью решено создать крупные холдинги, вроде Boeing или General Dynamics.


Стопорный механизм расположен справа от ПУ на опоре приваренной к крышке боевого отделения. Она создавалась для того, чтобы обеспечить соответствующее обслуживание тактических и оперативно-тактических ракетных комплексов. Бронепробиваемость ракеты составляет до 650 мм. В кормовой части трубы транспортно-пускового контейнера размещался стартовый ускоритель — разгонный двигатель, отделяемый от ракеты по завершении его работы.

Для технического обслуживания комплекса и проведения регламентных проверок в его составе имеются контрольно-проверочные машины. Уменьшение скорости ракеты позволило уменьшить ее массу и, соответственно, увеличить возимый боекомплект машины. Необходимо совершенствовать эту работу. В том числе с учетом опыта, который был накоплен в советское время, а потом незаслуженно забыт. Для обеспечения стрельбы ночью необходима подсветка цели, например, осветительными снарядами. Стопорный механизм — предназначен для фиксации ПУ в боевом положении. При максимальной дальности стрельбы точность системы управления ПТУР, самоходного ПТРК «Штурм-С», не превышает 0,6 угловой минуты.

Похожие записи: