Инструкция по разборке скутера хорс052

инструкция по разборке скутера хорс052
Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 — 1 1/2 оборота. Надо сказать, такая конструкция более практична с точки зрения управления — запуск скутера не всегда происходит на холодный двигатель, — данной системой это учитывается, чего не скажешь об электрическом управлении. Соответственно, метку «IN» необходимо располагать над впускным клапаном. ВНИМАНИЕ! При сильной деформации (сплющенности) медных шайб они подлежат замене, так как если шайбы будут прилегать неплотно из-за подтекания масла, в системе смазки упадет давление и мотор быстро выйдет из строя. Затем разводите концы ногтями больших пальцев и опускаете кольцо до канавки. Мотивация и персональная ответственность достаточно серьезные. Да и вообще к вопросам качества на Гомельском МРЗ подход особый. Колпачок должен быть надет на свое посадочное место (канавку) без перекосов, не слишком глубоко и не слишком мелко.


Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Ведь покупатель становится все более требовательным. Да и зарубежные конкуренты не дают расслабляться производителю, выпускающему продукцию под лейблом Made in Belarus. Смазываем кулачки и подшипники распределительного вала. На опоре коромысел нанесены буквы «ЕХ» — что означает «EXHAUST» — выпуск.

Зачем нужна эта обкатка, я так хочу поездить на полном газу! При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивления фильтра здесь мы в расчет не берем). Больше жиклер — смесь богаче, меньше — смесь беднее. Если не делать обкатку или делать ее неправильно – возможен вывод из строя как поршневой так и цилиндра.

Похожие записи: