Лодочной мотор сеа про 15 инструкция устройство

Баумана 57,Б (к1), ТЦ География Поделиться cсылкой: С этим товаром смотрят * Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться от указанных на сайте. При покупке согласовывайте с менеджером интернет-магазина важные для вас характеристики и комплектацию товара. Под каждой из трех опор стартера стоят регулировочные шайбы определенной толщины, обеспечивающей зазор между блоком стартера и маховиком, равным 7,5-0,5 мм, которые при постановке стартера необходимо поставить на свои места.

Поэтому, с учетом потерь (в редукторе и т. п.), у отечественных моторов мощность на гребном валу (которая собственно и «толкает» лодку) может оказаться ниже, чем у «аналогичных» зарубежных моделей. При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки (85) отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток (42). 5.5. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от блока цилиндров, блока головок и глушителя. Обязательно подложить под опоры стартера поставленные ранее шайбы и проверить, чтобы скоба стартера не доставала храпового диска. Если окажется , что при движении корма лодки «тонет», нос поднимается слишком высоко (фиг. 9А), необходимо уменьшить угол между транцем лодки и мотором, что можно сделать, переставив опоры амортизаторов подвески ближе к транцу. При ввёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании — уменьшаются. Электронный блок выполнен на бескорпускных элементах, защищен компаундом и поэтому неремонтоспособен и разборке не подлежит. ВНИМАНИЕ! При работе с электрооборудованием мотора отключайте аккумулятор.
После этого рывком запустить двигатель.ВНИМАНИЕ! Шнур должен свободно входить в выемку на маховике и выходить из нее. Ведь инженерные решения остаются лучшие у наших спецов. На нашем сайте собраны в основном лодки импортного производства самого высокого качества. Рекомендуется высота транца лодки – 380 мм (размер В фиг. 8). Недопустимо, чтобы антикавитационная плита редуктора находилась выше днища лодки, поскольку это приведет к возникновению кавитации на гребном винте и нарушению в работе системы охлаждения мотора. Фиг. 2. Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: 1- ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Управление реверсом через тягу реверса (36) выведено на поддон.

Похожие записи: