Инструкция автоматической коробки передач фольксваген поло

инструкция автоматической коробки передач фольксваген поло
Однако когда включен режим «N» (нейтраль) связи между двигателем и колесами попросту нет. Система управления вновь перейдет в режим работы по «экономичной» программе. Для реализации «экономичной» или «спортивной» программы нажмите расположенную на рычаге выбора диапазона кнопку «POWER», при включении этого режима, на панели приборов загорается индикатор «POWER». Для выключения этого режима необходимо нажать кнопку «POWER» еще раз. Как часто производить замену масла в АКПП? Важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа вашей коробки и ее долговечность. Состояние масла Одним из способов проведения быстрой экспертизы состояние коробки передач является анализ качества трансмиссионного масла. Сущность заключается в том, что трогание с места происходит со второй передачи, а переключение передач происходит так же, как при экономичном режиме.


Kickdown — режим принудительного понижения передачи для резкого повышения крутящего момента. Если дорога имеет уклон, то сначала следует затянуть ручной тормоз, а затем уже перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки выходного вала коробки передач. При ровной манере движения компьютер путем соответствующих поправок не выводит двигатель на максимальные мощностные темпы работы, что существенно снижает расход топлива. Если отжать эту кнопку, то переключение на последнюю передачу вновь станет невозможным. При снятии поддона обнаружено жжёное масло и налёт на магнитах, превышающий допустимую норму. В результате ремонта заменены к-кт фрикционов, сталь и опорные диски пакета «форвард», также барабан форварда, трубки охлаждения коробки передач, был произведён ремонт гидротрансформатора. Проверяйте уровень масла в положении рычага выбора диапазона «Р» или «N» (переднеприводные модели Mitsubishi). Размещение щупа в моторном отсеке показано на рисунках.

Эти присадки составляют приблизительно 10% от всего объема масла и обеспечивают свойства необходимые для работы трансмиссии. Ребята поддержите наш блог в социальных сетях, блоки вы можете найти справа, также буду очень признателен если расскажите на других сайтах и форумах, про наши уроки. Это позволило при принятии решения о переключении передач или блокировки трансформатора учитывать гораздо больше факторов, чем позволяла это делать гидравлика. При этой смене так же можно снять поддон, слить старое масло (тогда меньше уйдет нового при смене) выкрутить фильтр, почистить магнитики. И закрутить обратно долив по щупу свежего масла. По поводу аппаратов полной циклической смены — есть слухи из разряда страшилок. Если индикатор «А/T OIL TEMP» не погас или загорается снова во время движения, обратитесь в автосервис. Результат: При пробеге 175тыс км количество отложений в поддоне по мнению мастера позволяло произвести процедуру замены блока клапанов.

Похожие записи: