Volkswagen ru amarok инструкция эксплуатации

volkswagen ru amarok инструкция эксплуатации
В России большинство «Амароков» живут нормальной пикаповой жизнью — имеют заботливых и влюбленных хозяев, блестят хромированными бамперами и возят квадроциклы на покатушки. А наш сразу попал в плохие руки – в геологический отряд, в Якутию, на жесткую серьезную работу. Задний бампер обеспечивает отличный доступ хоть с откинутой крышкой, хоть через борт. Биксеноновые фары дополнены светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней.


Активация спортивного режима выполняется автоматически при продолжительной динамичной езде и активном прохождении поворотов. Оптимистично! У меня получился кольцевой 700-километровый маршрут по трассе М4 и сельским проселкам с укатанным снегом. В одну сторону я ехал на скоростях в 100-120 км/ч с загрузкой в полтонны, а обратно «шел» уже пустым и примерно на тех же скоростях. Необходимо перепрограммировать его у дилера за доплату. Ну и третье – вызывало сомнения само сочетание Volkswagen и Якутия. Всего было 31. Полное ощущения власти над дорогой!, причем любой, хоть чистый асфальт, или глухое бездорожье. Последний активирует особый внедорожный режим ABS, позволяющий колесам немного пробуксовывать, чтобы нагрести перед ними бугорок грунта для более эффективного торможения.

Нажал кнопку, лампа на панели загорелась, даешь газ… а передача не включилась. Кстати, в Якутске я видел минимум четыре «Амарока», и их владельцы в разговоре не припомнили ни одного случая брака – все вполне довольны. Да и мне Amarok нравится. Это, конечно же, далеко не все наши достоинства. Ситуацию можно исправить, доплатив денег за исполнение Amarok Heavy Duty с дополнительным листом рессоры и грузоподъемностью 1162 кг. Больше девайсов, меньше толку — тенденция такая, сегодня все этим грешат, увы. Но все равно, в целом — экспедиционная машина, грамотная.

Похожие записи: