Инструкция для оператора b006-6431

Наш образец должностной инструкции оператора предназначен для специалистов, работающих в диспетчерской службе. Оператор ПК, оператор на телевидении, оператор машинной дойки – между этими профессиями мало общего. Если в данную минуту нет ни одного доступного Менеджера по Ключевым Клиентам — переключает на Начальника Отдела оптового сбыта. 5. Перед приемом заказа, проверяет по компьютеру наличие за данным Клиентом просроченной или сверхнормативной дебиторской задолженности. Критерии оценки деятельности Критериями оценки деятельности Оператора Call-центра являются: Количество выполненных задач Качество выполненных задач Достижение Компанией целевых показателей.

Отсутствие обоснованных претензий к Оператору Call-центра со стороны других структурных подразделений Компании. Отсутствие обоснованных претензий к Оператору со стороны структурных подразделений Коммерческой службы. В должностной инструкции оператора котельной прямо закреплено право не выполнять распоряжения руководства, если это противоречит правилам техники безопасности и может привести к аварии.

Похожие записи: